Если учитель занижает. Что делать, если учитель занижает оценки

Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?

Вы не согласны с выставленной оценкой - что делать?

Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?

Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ - переходите к шагу 2.

Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.

Право на жалобу в школе

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке . Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.

В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Свобода преподавания

Обратите внимание! Что не каждое действие педагога может быть обжаловано и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Дополнительные вопросы:

Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?

Законодательство об образовании не освобождает обучающегося от освоения учебной программы даже в период болезни. Однако, если учащийся объективно не мог выполнить задание к уроку сразу после болезни, то это тоже может послужить основанием для пересмотра оценки.

См. дополнительно ответ на вопрос

Могут ли поставить двойку за поведение?

Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.

Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы.

Могут ли поставить двойку за поведение за действия учащегося вне школы во внеучебное время?

Оценивание поведения учащегося осуществляется на основе правил внутреннего распорядка, которые определяются локальными актами образовательного учреждения. Как правило, данные документы ограничивают сферу своего распространения только на само образовательное учреждение и территорию, закрепленную за ним. Вмешательство во внешкольную жизнь учащегося законодательством не предусмотрено. Контроль за поведением учащегося за пределами образовательного учреждения лежит на родителях и правоохранительных органах в лице комиссии по делам несовершеннолетних. Однако в отдельных случаях поведение учащегося за пределами школы может быть основанием для постановки на внутришкольный учет, «проработке» на совете профилактики и проведения «индивидуально-воспитательной работы», поскольку в задачи школы и педагога входит не только обучение, но и воспитание учащихся.

Дата публикации:

четверг, февраля 2, 2017

В постсоветском пространстве, к сожалению, отсутствует школьная этика. В сеть то и дело сливают видео жестокого обращения с детьми учителей или же наоборот неуважительное отношение, а иногда и нецензурную брань со стороны учащихся в сторону взрослых людей. Зачастую камнем преткновения этих конфликтов становятся такие факторы, как несоблюдение школьной формы, неподобающий внешний вид, материальное положение ученика, менторский тон учителя и отсутствие какого-либо взаимного контакта. Мы решили задать распространенные вопросы читателей клиническому и семейному психологу, кандидату психологических наук, PhD, профессору кафедры психологии и коррекционной педагогики Ирине Мацкевич касательно тех конфликтных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются современные школьники.

Ирина Константиновна Мацкевич

Моего ребенка унижают в школе за любую оплошность. В прошлом году он вернулся домой с предпоследнего занятия из-за того, что завуч увидела отсутствие у него галстука. Разве нормально так делать? Мы живем не рядом со школой. Лишний раз ребенок испытывает стресс. Почему взрослые люди позволяют себе такое? Это ведь всего лишь галстук…

Очень плохо, когда ребенка унижают. Конечно, ребенку требуется защита. Родитель должен поддержать ребенка и потребовать извинений от педагога. Рассмотрим позицию завуча. Она может требовать порядка и организованности. И это ее способы организации порядка: выгнать ребенка с урока, обвинить ребенка или его родителей в том, что они не организованы, унизить ребенка перед всеми… Возможно, все было не так. Завуч пригласила ребенка для индивидуального разговора, поговорила с ребенком, и они вместе решили, что сегодня он пойдет домой, а завтра не забудет галстук.

Но если все-таки унижение было, то надо восстановить справедливость: прийти, поговорить с глазу на глаз, попросить извиниться перед ребенком.

Моя дочь – очень творческая личность. Я не хочу подавлять в ней эти качества, поэтому максимально стараюсь во всем ей помогать. Очередной ее задумкой стало окрашивание концов волос в розовый цвет. Мы сделали временное окрашивание, но в школу она ходит с собранными волосами. Школа на казахском языке обучения, дети там очень скромные и послушные. Ее классная руководительница сто раз сделала ей замечание за эти волосы. Пришлось снова закрасить уже на третий день. Дочь была сильно расстроена. Я промолчала, но чувствую вину, что не смогла защитить интересы дочери. Подскажите, права ли учительница?

Конечно, у меня есть несколько вопросов к маме:

1) Окрашивание волос – это проявление творчества? Скорее, нет… Скорее, проявление стремления к внешнему самовыражению. А ведь его можно реализовать и через другое.

2) Послушная ли Ваша дочь? И хотите ли Вы чтобы она была послушной? И как Вы относитесь к тому, что в ее социуме (школе) принято быть послушным? Это важно. Послушание хорошо, но если оно происходит, потому что ребенок чего-то боится, то это плохое послушание, и не послушание вовсе, а страх. Хотим ли мы, чтобы ребенок был как все, удобный для учителей, удобный для нас? И «да», потому что это удобно. И «нет», потому что он будет большим и тоже послушным.

3) Действительно ли Вы поддерживаете эксперименты дочери? Или не хотите подавлять? Это разные вещи. Если поддерживать окрашивание, то поддерживать и право носить это окрашивание. Если поддержать это право, то это бунт в школе. Ведь там принято быть послушными….

Поэтому, или другая школа, с другими требованиями…. Или разговор с дочерью о том, что мы должны соблюдать правила социальной группы…. Или протест, конфликт со школой, отстаивание своих прав.

Учитель не прав, если сделал «сто замечаний», а не поговорил; если сделано это было при всех, а не наедине; если форма замечания была не деликатной, а грубой.

Наша школа считается одной из престижных в городе. Соответственно в ней учатся дети не последних людей в этой стране. К сожалению, многие дети чересчур избалованы. Особенно мальчики. Моя дочь постоянно жалуется на них. Она говорит, что они издеваются над пожилыми учителями. Могут во время урока игнорировать учителя, смотреть фильмы на телефоне и громко смеяться. Учитель молчит, потому что боится за свое место. Я пыталась разговаривать с классным руководителем, но она сказала, что такие дети есть в каждом классе. И что с ними работают детские психологи. Дочь говорит, что мальчики с каждым годом становятся наглее, а учителей все еще некому защитить. Что мне делать в этой ситуации, как вы думаете?

Очень важно поддержать своего ребенка. Обсудить, высказать свое мнение, согласие. Чтобы дочь понимала, что она чувствует и думает также. Другое дело мальчики и учителя, которых унижают.

Учитель. Учителя унижают, а он боится и терпит. Это плохо. Это плохой учитель. Дети очень чувствительны к неправде. И «наказывают» за нее.

Мальчики. Возможно, следует сказать свое мнение на родительском собрании о том, что Вы считаете неприемлемым. Не обвиняя, а обращая внимание. Предложить родителями поговорить с детьми.

В классе моего племянника учится ребенок с физическим отклонением – у него нет половины ноги. Он хромает и немного нарушена речь. Я забираю каждый день со школы и вижу этого мальчика. Со стороны видно, что никто его не обижает, но как-то сторонятся, что ли. Как ни увижу, рядом одни девочки ходят с класса помладше. Скажите, правильно ли отдавать такого ребенка в обычную школу, если он будет чувствовать, что он другой?

Школа – это модель социальной жизни. Если бы с Вами работал человек, который хромает и который имеет дефект речи…. Вы бы хотели, чтобы он ушел с работы, потому что Вам его жалко? Или он хотел бы уйти в работы, потому что другим его жалко. Здесь выбор между одиночеством полным, отсутствием общения, дальнейшей стигматизацией и изоляцией ребенка и комфортом (возможным) в закрытой системе.

Правильно и очень правильно, что ребенок учиться с другими детьми.

Не правильна его изоляция. Учителя, психологи, социальные педагоги должны помочь ребенку «войти» в класс, а детям «принять» ребенка. Это может быть рассказ о том, чем любит заниматься мальчик…. история о том, как он может на футболе классно стоять в воротах, или помогать вести счет, следить за правилами… секретная информация о книгах, которые прочел ребенок…

Может с этом помочь и семья ребенка. Пригласить детей в гости, парк. Сходить с ними вместе и «показать» своего ребенка.

А вообще, надо гордиться тем, что ты другой! Вспомните сказку «Гадкий утенок»! Вспомните Стивена Хокинга! Именно «другие» очень даже молодцы, но когда они могут быть с другими, когда они не изолированы.

Если учитель из-за личной неприязни занижает оценки ребенку, то как на это реагировать? Стоит ли родителю делать разбор полетов? Ведь все равно ничего не докажешь...

Конечно, это недопустимо.

Но проблема-то есть. Наверное, личная неприязнь мешает учителю. Важно, чтобы ребенок понимал, что есть вещи, которые влияют на результат. Это относится и к оценкам. Мы формируем представление людей о себе. И ребенку важно научиться располагать людей к себе, а не вызывать неприязнь.

Поэтому разбор полетов может произойти дома: работа над имиджем человека, располагающего к себе других людей.

В школе последние годы запретили дарить подарки учителям, но это ведь приятный жест в сторону тех, кто вкладывал в тебя знания. Как вы думаете, можно ли дарить подарки, несмотря на государственный запрет?

Я бы не стала акцентировать внимание на государственном запрете. Наверное, это перекосы (введение запрета), но продиктовано это тем, что дети видят «подарочные отношения» и переносят их во взрослую жизнь. «Нулевая терпимость» предполагает такие усиленные запреты.

Теперь о благодарности. Она может быть выражена многими способами. Это память об учителе, поздравление по телефону, открыткой, в сети…. Подарок может быть в форме творческой работы: коллаж из фотографий учеников, панно….

Но дарить микроволновки, сапоги, фены (!реальные примеры) – это унизительно для Учителя (с большой буквы).

Классный руководитель дочери сделала из нее подругу. Постоянно рассказывает про свои проблемы в семье, во время уроков может попросить ее сходить в магазин за колготками. За эти услуги ее она часто выручает, но можно ли детям вести такие неформальные отношения с учителями. Что мне предпринять, как родителю?

Можно ли вести такие неформальные отношения? Это, конечно, не желательно. Но иногда взрослый учитель может почувствовать, что для ребенка это важно и нужно.

У нас как и у всех есть свой классный чат. Родители встречаются разные там, но много неадекватных людей, которые в час ночи шлют какие-то странные картинки. Я не раз пыталась просить всех придерживаться каких-то негласных правил, но в итоге оказываюсь всегда крайней. Многие считают меня скандалисткой. Выйти из чата не могу, потому что туда скидывают и полезную информацию по школе, но что делать со спамерами…

«Понять и простить» спамеров.

Моя дочь является яркой девушкой. Я не запрещаю ей общаться с ровесниками. В прошлом году на собрании ко мне подошла мама одноклассника дочери. В прямом смысле просила мою дочь держаться подальше от ее сына. Сказала, что он идет на алтын белги, а моя дочь якобы вертит перед ним хвостом и отвлекает от учебы. Конечно, я поговорила после этого с дочерью, но она все отрицает и уверяет, что он сам от нее не отстает. Скажите, что мне отвечать на выпады со стороны таких родителей?

Уточнить просьбу мамы одноклассника!

Очень уж не конкретная просьба у мамы мальчика! А точнее. Даже не просьба, а указание. «Не вертеть перед ним хвостом и не отвлекать от учебы»!

Если допускает ситуация общения с мамой, то можно уточнить каким именно хвостом вертела девочка (лисьим, тигриным, мышиным), сообщить маме, что Вы не видели хвоста у дочери… Иногда, юмор помогает.

Однако, если мама не склонна понимать юмор, то следует решать вопрос серьезно.

Уточните, что именно мама хочет от Вас? Что именно сделать она предлагает сделать? Абсурдность предложений, если они будут, станет явной.

Если ребенок сосредоточен на учебе, имеет цель, идет к ней, то никакие «хвосты» не смогут этому помешать. «Отвлекает!»… скорее, сын мамы отвлекается! Но если есть желание получить «Алтын Белги», то отвлечься невозможно. Его ли эта цель? Или цель мамы?

Ваш личный совет родителям школьников.

Очень хочу пожелать родителям и детям добрых школ, где учителя уверены в себе, хотят учить детей, уважают и любят детей и их родителей, мирных родительских собраний, информативных чатов, понимания, решения ситуаций, чуткости.

Конфликты – это не плохо! Плохо – неразрешенные конфликты!

Защищайте своих детей в любой ситуации. Шутите над любой ситуацией, несите ответственность за свое состояние и состояние своего ребенка, уважайте права других детей и родителей. Доброй школы!

Текст: Айдана Токтаркызы

Любой труд человека заслуживает справедливой оценки, даже если его трудовая деятельность нацелена на получение знаний, а рабочее место - школа. Но если трудовую деятельность взрослого можно оценить в соответствии с трудовым законодательством, отработанными часами, трудовым окладом, то школьные оценки могут выставляться субъективно по усмотрению учителя.


Многие родители понимают, что получение знаний в школе – это основная цель учеников, а отметки в дневнике – это формальные цифры. Однако для детей младших классов плохие оценки могут отрицательно сказаться на дальнейшей мотивации к обучению, а также на формирование умственной самооценки. Если в старших классах плохие отметки, наоборот, могут стимулировать к получению более высокого балла, который в дальнейшем поможет получить хороший аттестат, золотую медаль, поступить в ВУЗ, то у малышей такие оценки могут напрочь отбить стремление к учебе.

Учитель занижает оценки намеренно или чаду не хватает знаний?

Если вам кажется, что учитель занижает вашему ребенку оценку в школе, для начала попробуйте рассеять свою субъективность. Любому родителю кажется, что его ребенок самый умный и способный и получить неудовлетворительную оценку в школе он просто не мог, и учитель делает это намеренно. Но учителю невыгодно занижать баллы своим ученикам, так как они тем самым портят свой собственный имидж перед другими учителями и перед директором школы. Мало того, каждую учебную четверть учителя делают отчеты по качеству успеваемости.


Если ребенок учится в начальной школе, родители должны обязательно познакомиться с классным руководителем, получить рекомендацию о поведении и умственных способностях своего ребенка, уточнить какие науки даются ему с трудом и узнать общую успеваемость. Или наоборот, ребенок всерьез заинтересовался каким-либо предметом и тогда можно будет подумать о дополнительных курсах для развития знаний. Также можно договориться с преподавателем о возможности поприсутствовать на уроках под предлогом изучения и ознакомления с методикой преподавания, техникой оценки учащихся, а также с целью сравнительного анализа успеваемости своего ребенка с другими учениками.

Задача родителя – узнать сильную и слабую область знаний ребенка и выяснить, что об этом думает преподаватель. Субъективность мнения педагогов легко узнать по письменным заданиям, где они могут видеть и исправлять ошибки некорректно. А вот с устными ответами намного сложнее. Многие учителя предъявляют очень жесткие требования к самому ответу, т.е. к презентации домашнего задания. У детей очень часто можно наблюдать страх выступления перед одноклассниками. Ученики не могут внятно выложить материал, путаются и даже забывают его перед самым выступлением. И все это происходит из-за волнения и страха, а не потому, что ребенок плохо выучил домашнее задание или плохо готовился.

Боязнь публики – это страх, который может сопровождать человека на протяжении всей жизни, тем более на протяжении десяти лет обучения. Поэтому если вы выявили у своего ребенка подобную проблему, поговорите об этом с учителем. Объясните, что ребенок не может ответить, потому что волнуется, а не потому, что не знает, что нужно отвечать. и в таких случаях нужно помочь ребенку с ответом, а не занижать оценки.

Что делать, если учитель занижает оценки специально?

Но если вы все-же уверенны, что преподаватель занижает оценку намеренно и уже решили пойти на крайние меры, вы можете решить такой вопрос законным путем. В ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ» описана процедура урегулирования различным ситуаций, в том числе споров, которые возникают между участниками обучения.

Самым оптимальным решением доказательства знаний учащихся – это участие во Всероссийской олимпиаде школьников по спорному предмету.

Очень часто случаются ситуации, когда учитель ставит ученику оценку, которая на его взгляд или по мнению родителей оказывается необъективной. Здесь необходимо четко понимать, как можно действовать в подобных случаях, чтобы добиться желаемого результата.

Прежде всего родители, думающие о том, что делать, если учитель занижает оценки, должны ознакомиться с внутренними актами школы, где обозначена система их выставления. По ней можно понять, насколько правильно действовал педагог, и есть ли смысл оспаривать его решение.

Если во внутренней документации предусмотрен порядок пересмотра оценок, им следует воспользоваться и организовать процедуру повторного оценивания.

В случае, когда учитель действовал неправомерно или во внутренних школьных актах не удалось найти подобные ситуации, нужно составить жалобу и подать ее директору школы. Также можно обратиться в комиссию урегулирования споров.

В жалобе требуется обозначить просьбу о пересмотре оценки.

Законное право на жалобу

Если ученик или его родители не соглашаются с поставленной педагогом оценкой, считают ее заниженной, действия учителя можно обжаловать, опираясь на 45 ст. ФЗ «Об образовании». Здесь четко прописано, что ученик или его родители обладают правом на обращение к директору учебного учреждения или в комиссию по урегулированию споров. Обращаться надо с заявлением. Оно оформляется в письменном варианте. Главное – составить обращение правильно и максимально подробно расписать обстоятельства, а также обозначить действия учителя, с которыми человек не согласен. Важно четко сформулировать свою просьбу. Она должна заключаться в пересмотре действий педагога, а также выставленной им оценки.

Важно! Жалобу обязаны рассмотреть в существующем порядке и провести соответствующую проверку. Если администрация учебного учреждения бездействует, родители могут привлечь орган управления образованием. Сюда необходимо подать жалобу с просьбой предпринять конкретные меры по устранению бездействия дирекции школы .


Свобода преподавания

Прежде, чем составлять жалобу или заявление, необходимо понимать, что не все действия учителя подлежат обжалованию и не всегда удается добиться пересмотра оценки. Внимательно изучите 47 ст. закона про образование. Здесь указано, что педагог имеет профессиональные права и свободы, выражающиеся в следующих моментах:

  • озвучивание собственного мнения;
  • исключение вмешательства в преподавание;
  • преподнесение материала ученикам согласно собственным знаниям и убеждениям;
  • возможность выбирать используемые формы обучения при их педагогическом обосновании;
  • творческая инициатива, использование уникальных методов обучения, если они соответствуют требованиям образовательной программы по отдельно рассматриваемой дисциплине;
  • право выбирать обучающие и методические пособия при условии отсутствия противоречивости образовательной программы;
  • защищенность профессиональной чести.

Перечисленные права могут быть осуществлены при условии учета интересов других лиц, участвующих в образовательных отношениях.

Что учитывать, решая вопрос о пересмотре оценки


Планируя обжалование оценки, внимательно ознакомьтесь с внутренней школьной документацией, где прописаны все требования к оцениванию знаний.

Важно! Законодательство урегулировало не все вопросы по оцениванию учеников. Некоторые права предоставляются непосредственно образовательному учреждению, например, внутренняя школьная документация может допускать выставление оценок за поведение. При этом, на законодательном уровне такая система оценивания не предусмотрена .

Если пришлось столкнуться именно с той ситуацией, когда низкая оценка поставлена за поведение или отсутствие тетради (по другим причинам, не касающимся знаний ученика), ее можно оспорить и сделать это вполне успешно.

Пересматриваются и итоговые оценки по конкретной дисциплине. Здесь будет создана комиссия из нескольких специалистов. При родителях ученика они определят соответствие оценки по конкретному предмету качеству знаний ребенка. Решение оформляется специальным протоколом. Оно окончательное и не подлежит последующему оспариванию.

Важно! Когда учитель занижает оценки массово, есть много недовольных родителей, можно составить коллективную жалобу вплоть до инициирования переаттестации педагога .

Видео – Что делать если учитель предвзято оценивает ученика

1. А школе учитель занижает оценки, изымает личные вещи учеников, применяет силу, использует ненармотивную лексику. Что можно сделать?

1.1. Это печально. В соответствии с пунктом 2 статьи 336 ТК РФ , дополнительным основанием для увольнения педагогического работника является применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника . Пишите мотивированные жалобы (лучше коллективные - к ним больше внимания) в районное управление образования и районную прокуратуру, пусть проводят проверки и принимают соответствующие меры реагирования в отношении учителя, вплоть до его увольнения по вышеуказанному основанию. Такие дела.

2. Может ли учитель физкультуры занижать оценки за отсутствие формы?

2.1. Здравствуйте! Нет не может. Это неправомерно.

2.2. Вас вправе не допустить на занятия и при сдаче зачётов вы рискуете получить неуд. Радуйтесь, что вас вообще допустили на занятия и оценку поставили.

3. Учитель занижает оценки как проверить его, ребенок не хочет ходить на урок его.

3.1. За решение сомнений нужно обращаться к директору.

3.2. Здесь нужно писать жалобу директору школы, только он может инициировать проверку.

4. Моя дочь отличница с первого класса, сейчас она уже в 10 классе, за первое полугодие у нее 5 по всем предметам, во втором полугодии учитель физики и она же завуч объявила на пед. совете что моя дочь отличницей больше не будет, и с этого момента стала занижать оценки. Как быть с этой проблемой?

4.1. У нас, что, теперь уже какая-то училка решает, кто будет отличником или отличницей, а кто - нет? И чем она, интересно, это обосновала?
Надо бы вам как-нибудь скрыто записать разговор с ней, пусть проболтается о мотивах своих слов, после чего можно смело писать жалобы и директору школы, и в департамент образования, и в прокуратуру. Вот они как раз и будут потом решать - будет ли эта училка училкой в этой школе и вообще или нет.
Более того, это может быть скрытый намёк на коррупцию: ведь как так, девочка 10 лет пролетела по школе не заплатив ни копейки на одних "5"? Таких нынче не особо любят.

4.2. Наверное, Вам надо фиксировать свои отличные ответы с помощью диктофона, доказывая прежде всего самой себе, что Вы знаете на отлично, но при этом собирая информацию, которая, по Вашему мнению, является дискриминирующей по отношению к Вам.

"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
Статья 2
2. Государства - участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

Закон РФ «Об образовании»; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998 г. № 124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000 г.) Статья 34 п.9). Обучающимся предоставляются академические права на: уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Согласно, «Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) Статья 336 регламентирует дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником п. 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника, применимы дополнительные основания прекращения трудового договора

Или не идти на поводу сплетен и угроз, а дальше учиться для себя, не для окружающих, и не для оценок, ни оценки определяют человека.

Излишнее стремление к достижению чего-либо одного, делает человека слепым и глухим ко всему другому.

5. Ситуация такова, что по договору (устному) учитель и наш класс не занимаются на уроках, взамен она делает определённые вещи с оценками. Но, т.к она занижает мою оценку я хотел бы знать, на что я могу расчитывать, если дело дойдёт до жалоб в администрацию и выше.

5.1. Ни на что не сможете рассчитывать.

6. У меня вопрос, имеет ли учитель право занижать оценку, если я выбрал на сдачу ОГЭ его предмет.

6.1. Здравствуйте! Это не повод, чтобы занижать оценку.

7. Моему ребенку уже за 2 четверг ставят оценку 4 по физкультуре, 2 класс, в классе есть ученики неподвижные в игре, но им за четверть 5, и еще у учителя физкультуры дочь ходит на урок по фортепиано к моей жене и она плохо занимаеться, жена ставит ей оценки то что заслуживает, и из за этого учитель занижает оценку нашему ребенку, как быть в этой ситуации. Мой почтовый ящик [email protected]

7.1. Михаил, ну пусть ставит еще ниже оценки дочери. Но это так... Пишите жалобу директору школы на предвзятое отношение к ребёнку.

8. Что делать, если учитель намерено занижает сыну оценки? У сына нет ошибок и исправлений за работу, однако ему учитель выставил 3. Был разговор с учителем на эту тему, где учитель сказал, что сын пишет детскими буквами, а не русскими. А какими буквами он должен писать если ребёнку 12 лет? Предмет математика (алгебра, геометрия).

8.1. Здравствуйте! Обратитесь с жалобой к директору школы, а затем в министерство образования.

8.2. А как понять детские буквы и чем они отличаются от русских?


9. Есть ли статья о том, что учитель не имеет право занижать оценки?

9.1. Здравствуйте.

Да, в ФЗ "Об образовании РФ"

9.2. Есть ли статья о том, что учитель не имеет право занижать оценки?
Нет, поскольку добросовестность учителя и разумность его действий предполагается. Иное надо доказать обращением к эксперту.

10. Учитель изо оскорбляет детей и занижает оценки. Были жалобы от родителей и завучу и директору. После чего начался пресинг детей. Учитель все так же и ведет себя. Что делать?

10.1. Здравствуйте. Обращайтесь в департамент образования, укажите что были жалобы в школу, но администрация школы не отреагировала.

11. После вчерашнего инцидента, учитель вывел меня к доске и задал вопрос по теме, я на него ответил, но допустил одну ошибку, и получилось так что я ответил на 4 из 5 вопросов. Она поставила 3, потом мои одноклассники спросили - "Вы теперь всегда будете им оценке занижать?" она ответила "Да"

11.1. Обратитесь (лучше родитель) по данному факту к директору. Если не будет должной реакции тогда в управление образования. Предвзятости в выставлении оценок быть не должно какое бы инцидент в школе не произошел.

12. Моя учительница по математике поставила два хотя по журналу выходит 3.может ли учитель занижать оченку? Может ли учитель исправить оценку ту которую уже поставила за полугодие? Что мне делать и куда обротиться в этом случае? Имею ли я право на получение ксерокопии журнала где выставляются отметки? И вправе они не выпускать из школьного здания учинеков?

12.1. Обращайтесь к директору школы, а если не поможет, то в Департамент образования.

13. Учетель по математике поставила два за полугодие хотя по оценкам у меня выходило три. и говорила она мне что поставит три. и так вопрос имеет ли право учитель занижать оченку исходя из своих личных мнений? Можно ли по требовать чтоб она её исправила в этом же полугодии? Чтоб так сказать заменила. И как можно правильно решить этот вопрос? Чтобы оценка была изменена сразу. Или куда обротиться? За помощью.

13.1. Уважаемая Наталья, учитель занижать оценку исходя из своих личных мнений права не имеет. Надо обращаться к завучу и директору ОУ.

14. Что делать если учитель унижает и занижает оценки.

14.1. Здравствуйте!
Родители вправе обратиться с жалобой на предвзятое отношение педагога к директору школы.

14.2. Здравствуйте!
Если дирекция школы не примет надлежащих мер, то родители в интересах несовершеннолетнего могут обратиться в суд за возмещением вреда. В соответствии со ст.19 ГК РФ:
При искажении имени гражданина либо при использовании имени способами или в форме, которые затрагивают его честь, умаляют достоинство или деловую репутацию, гражданин вправе требовать опровержения, возмещения причиненного ему вреда, а также компенсации морального вреда.
Всего хорошего.

15. Имеет ои право учитель занижать оценку, если забыл подписать самостоятельную работу?

15.1. Нет не имеет право, так как оценки ставят за знания.

16. Директор в школе отказывается переводить ребенка в другой класс, объясняя это тем, что нет мест, и вообще учитель дочери якобы прекрасный педагог. А этот прекраснейший педагог занижает оценки, постоянно угрожает опекой, придирается, и ставит 2 за новейшую ошибку. Зато перед директором поет, что мол все хорошо. Имею ли я право перевести ребенка в другой класс без согласия директора? И законно ли это, когда говорят, что нет мест?

16.1. А кто Вам даст перевести ребенка в другой класс без согласия директора? Если только в другую школу. При этом наполнение класса должно соответствовать СанПинам. Нормативная составляющая данного вопроса.
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ от 30.09.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек (Приказ от 30.09.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
В соответствии с санитарными нормами количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению. При наличии необходимых условий и средств для обучения возможно деление классов по учебным предметам на группы (СанПиН 2.4.2.2821–10).
Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе, из расчета:
- не менее 2,5 м² на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;
- не менее 3,5 м² на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий (СанПиН 2.4.2.2821–10).
Таким образом, если площадь учебного кабинета позволяет рассадить больше, чем 25 учащихся, то предельную наполняемость можно увеличить за счет возможностей классных кабинетов.
Если Вам не нравятся действия директора по Вашей проблеме можете обжаловать его действия в Управление образования по г. Барнаулу.

17. В общем ситуация такая, я перешел в 10 классе, к нам приходит другая учительница по истории, но почему то она меня не взлюбила. Ставит 2 каждый урок, занижает оценки, говорит что я "ДЭБИЛ" А в начале учебного года, мне удалось получить несколько 4-к,но учитель сказала ты их не заслужил и не будет выставлять. (есть запись диктофона)

17.1. Можно обратится к директору предъявить аудиозапись. Скорей всего Вам предложат пройти промежуточную аттестацию по данному предмету для того чтобы определить реальный уровень Ваших знаний.

18. Как поступить, если учитель унижает, давит на ребенка, занижает оценки, называет двоечником, говорит не забудь пожаловаться маме и все в таком роде?

18.1. Обратитесь к руководству школы, затем в отдел образования при районной администрации о проведении проверки.

19. Что делать. Моей дочери занижает оценки учитель английского языка. На той недели она 2 раза отвечала на уроках, оценку учитель не поставила, не достаточно ответов для оценки, сказала. А сегодня дочь, ответила правильно и поставила трояк. Разве это нормально?

19.1. Ненормально. Идите к завучу. Если не поможет - к директору.

20. Пожалуйста куда лучше и как написать жалобу на учителя? Учитель занижает оценки и запугивает детей. Говорит что оставит в классе и закроет а сама уйдёт домой.

20.1. Директору пишите и в управление образования. В произвольной форме пишите с указанием всего поведения педагога.

20.2. Пишите директору для начала, но имейте ввиде, что существует ответственность за клевету, поэтому если нет например, аудиозаписи или видео, то писать такие жалобы весьма рискованно. Придется отвечать, если что..

21. Есть ли какие нибудь законодательные документы, может быть этики педагога или антикоррупции в образовании по следующему поводу. Учитель стоит классным руководителем на классе, где учится ее ребенок, что отражается на других детях. Также ее муж тоже работает учителем на классе. Детям неугодных из ребенка занижаются оценки, эти дети не берутся на мероприятия, вообще эти учителя всячески, но очень изворотливо унижают этих детей.

21.1. Идем а приемную директора и просим предоставить возможность ознакомиться с уставом школы (как родители ученика имеете право).
Отмечаем номера пунктов с красивыми фразами: принцип уважение личности и т.п. На них и будем ссылаться в жалобе на действия классного руководителя, выразившиеся в нарушении прав учащегося на получение образования и т.д. Писать или директору школы или выше - комитеты, управления, департамент образования Вашего муниципального образования, школа же муниципальная. Там все укажите: что педагог является родителем одного из учеников, что конфликты между детьми сказываются на отношении педагога к ребенку, на оценке его знаний, на возможности участвовать в общественной жизни класса.
Законодательством вопрос преподавания родителей в классе, где обучаются его дети не регулируется. Иногда есть локальные акты, но редко. Все на усмотрение администрации школы.

22. Ребенок (5 класс).

Выполнил самостоятельную работу, учитель оценила на 4.А в журнал поставила 3,говоря что снизила оценку за его домашнюю работу (за домашнюю работу поставила 3)Имеет ли права учитель занижать так оценку? При чем тут домашняя работа.

22.1. Здравствуйте! В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

22.2. Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Если предусмотрены отдельные оценки за самостоятельную и домашнюю работы, то действия учителя неправомерны и следует оспаривать оценку.
Для начала следует попросить у директора локальный акт о выставлении оценок в его школе. И оспаривать в соответствии с этим актом.
Если в локальном акте нет Вашего случая или сам локальный акт отсутствует, то следует оспаривать оценку, обратившись с заявлением на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров (уточните о комиссии в отделе образования).

23. Ребенок (5 класс).
Выполнил самостоятельную работу, учитель оценила на 4.А учитель в журнал поставила 3,говоря что снизила оценку за домашнюю работу (за домашнюю работу поставила 3)Имеет ли права учитель занижать так оценку?

23.1. Доброе утро! В данном случае учитель неправомерно снизил оценку вашему ребенку Вам следует обратиться к завучу для решения проблемы.

24. Ученик записал во время урока как учитель орёт на них (голос) и выложил в интернет. Ведётся преследование ученика, показушно, чтобы другим не повадно было, занижаются оценки. Заявлено, что за то, что сделал мальчик предусмотрена уголовная ответственность. Но так как ребёнку нет 14 лет, то будет штраф родителям. Правомерны ли действия педагогов?

24.1. Подобное отношение педагогов карается законом. В статье 34 Федерального закона об образовании в РФ сказано, что каждый ученик имеет право на уважение его достоинства, а также защиту от оскорбления личности и других форм психологического насилия. Также существует статья 48, которая гласит, что педагог обязан соблюдать нравственные нормы и уважать личность обучающихся. Нужно обратиться с письмом в министерство образования или в прокуратуру.
В данном случае, необходимо руководствоваться ст. 151.1 гк рф. статья 152.1. охрана изображения гражданина обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.
Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату.
В данной ситуации у вас публичное мероприятие и изображение не является основным объектом использования. Никакой ответственности у вас не может быть. А педагог вполне понесет наказание.

25. Учитель начальных классов кричит, занижает оценки, унижает ребенка, у нее начался на этой почве нервный тик! Во время сессии учителя заменяют, ребенок на глазах меняется становиться спокойной и учеба становится в разы лучше, что делать в такой ситуации?

25.1. Добрый вам день.
Уважаемая Гульназ, в данном случае можете написать жалобу директору школы, а также в департамент образования города.

Моему ребенку уже за 2 четверг ставят оценку 4 по физкультуре, 2 класс, в классе есть ученики неподвижные в игре, но им за четверть 5, и еще у учителя физкультуры дочь ходит на урок по фортепиано к моей жене и она плохо занимаеться, жена ставит ей оценки то что заслуживает, и из за этого учитель занижает оценку нашему ребенку, как быть в этой ситуации. Мой почтовый ящик [email protected] Читать ответы (1)

26. Учитель массово занижает оценки по поролели 9 класса 42 двойки была написана жалоба проведена проверка но ничего не изменилось куда обратиться.

26.1. Доброго времени суток!
Жалобу куда именно подавали? Директору? Сейчас подайте снова, только на этот раз в управление образования субъекта
Всего доброго, желаю удачи.

26.2. Здравствуйте, Светлана!
Учителя общеобразовательных школ работают на основании трудовых договоров (контрактов). У них есть непосредственные руководители (директора школ).
Общее руководство деятельностью всех лиц, оказывающих образовательные услуги на территории Республики Беларусь, включая общеобразовательные школы, осуществляет Министерство образования Республики Беларусь. У этого министерства есть подчиненные ему управления и отделы на уровне областей, городов, районов в городах.
Чтобы жалоба на действия учителя среднеобразовательной школы была рассмотрена надлежащим образом, следует подавать ее по его подчиненности все выше и выше с приложением материалов предыдущих проверок и обоснованием Вашего мнения о неудовлетворительности их результатов - т.е. сначала директору школы, затем в райотдел, горотдел, облуправление образования (в каждом исполкоме и Администрации района есть такой отдел).
Следует учесть, оценка результатов учебной деятельности учащихся по десятибалльной системе осуществляется в Беларуси на основании норм, утвержденных Министерством образования Республики Беларусь. И суть Вашей жалобы, вероятно, будет сводиться к требованию проведения проверки, соблюдает ли конкретный учитель указанные нормы, и требованию принятия мер по обеспечению их соблюдения и пресечению их нарушения в дальнейшем.

27. Учитель по географии занижает оценки. Мы писали самостоятельную работу по темам на которых я отсутствовал по причине болезни и справкой это все подтверждено. Я подготовился дома по этим темам и все написал правильно в самостоятельной. Учитель поставил мне 3 и объяснил это тем что были оценены ответы только по темам, на которых я присутствовал лично. Правильно ли это с её стороны?

27.1. Здравствуйте!
В данном случае учитель, скорее всего не совсем объективно оценил знания и есть повод пожаловаться на предвзятое отношение директору.

27.2. Здравствуйте!

Это произвол учителей! Обратитесь в управление образования Вашего региона. Заявление можете написать в электронном виде через официальный сайт.

27.3. Здравствуйте!
Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
Удачи и добра!

28. Имеет ли право учитель занижать оценку по информатике 8 класс, если она выполнена абсолютно верно, но не совсем ровно раскреплен двойной лист из тетради (по указанию учителя), т.е. есть маленький обрыв бумаги в месте скрепления?

28.1. Доброго времени суток, уважаемый
Безусловно не имели права, надо в таком случае писать жалобу директору

28.2. Здравствуйте. Занижать оценку, только из-за того что неправильно откреплен лист, неправомерно. Оценивать должны знания. Всего хорошего.

29. Как и куда жаловаться, когда учитель намеренно не принимает зачеты, занижает оценки, не воспринимает вообще никак ученика, просто потому что ученик ей не нравится. Как быть? Учусь в колледже, скоро писать дипломную, а она не аттестовывает, оценки ставит ниже, хотя делаю задания как и все, только вот всем она нравится, а я как изгой.

29.1. Здравствуйте, уважаемая Катя.
Вам надо обратиться в Департамент образования с жалобой
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

29.2. Здравствуйте! Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. По Вашей жалобе проведут проверку и примут соответствующие меры.

29.3. Здравствуйте! Попробуйте решить проблему в образовательном учреждении. Подавайте жалобу директору образовательного учреждения.

30. Имеет ли право учитель занижать оценку за самостоятельную если она написана на листке.

30.1. Добрый день, уважаемый Захар
Есть общие требования к работам, на листке или в тетради не важно, главное правильность

Удачи вам и вашим близким!

Что делать, если учитель намерено занижает сыну оценки? У сына нет ошибок и исправлений за работу, однако ему учитель выставил 3. Был разговор с учителем на эту тему, где учитель сказал, что сын пишет детскими буквами, а не русскими. А какими буквами он должен писать если ребёнку 12 лет? Предмет математика (алгебра, геометрия). Читать ответы (2)

31. Имеет ли право учитель занижать оценку за время? То есть, меня вызвали к доске, я решил все правильно, чисто и аккуратно, но я был не один у доски, а те,которые решали со мной, но в дальнейшем не смогли решить и сели за парту получили, естественно,2.Вообщем так как я решал, логично, что я был дольше у доски, чем они, но она мне поставила 4 за то,что я задержал ее по времени, в отличии от других, это нормально?

31.1. Вообщем так как я решал, логично, что я был дольше у доски, чем они, но она мне поставила 4 за то,что я задержал ее по времени, в отличии от других, это нормально?-Это личная субъективная оценка преподавателя.

31.2. Здравствуйте, Алексей. Если Вы решили задачу в разумный срок (время для написания текста на доске + время "чуть-чуть" подумать), то снижение оценки является необоснованным. Правда, как определить тот критерий, сколько времени нужно было подумать. Наверное, преподаватель имеет какую-то шкалу времени, за какое время, по его мнению, должна быть решена задача определенного уровня сложности средне статистическим по успеваемости учеником. Если задача решена правильно, но на ее решение ушло неоправданно много времени, то снижение оценки является разумным. Порядок разрешения споров, связанных с учебой учеников в школе, должен быть регламентирован уставом школы. Если намерены оспаривать действия учителя ознакомьтесь с порядком обжалования, содержащимся в уставе школы. Надеюсь, мой ответ был для Вас полезен.

32. Учитель занижает оценки ребенку в 3 классе за ответы из-за поведения. Отвечает на 5, ставит 4. Открыто говорит об этом и ученику и родителям. В рабочих тетрадях ставит 4 за домашние работы, выполненные без ошибок. Это происходит весь 2 и 3 класс. К кому можно обратиться для проверки объективности выставляемых оценок? Думаю школьное руководство всегда будет поддерживать своих педагогов. Как доказать занижение оценок, если учитель откажется от своих слов.

32.1. Уважаемая Елена! Оценки выставляются только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение в журнал, так же как и занижать оценки за знания в связи с поведением! Порядок и возможность наказания ребенка в школе прописано в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года.
В данном случае было бы целесообразно родителям, (опекунам) ребенка обратиться с жалобой к руководству школы. В случае отсутствия должной реакции в Управление образования города Ростова-на-Дону, прокуратуру!
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос!
Будет нужна помощь в подготовке заявлений, жалоб звоните, поможем!

33. Центр Образование 14.Узловая Тульская Область. Учитель русского и литературы Григорева Надежда Александровна занижает оценки и в конце 2 четверти выставила мне по русскому и литературе 2 двойки все 4 и 3 заменила двойками помогите что мне делать. В 2015 ГОДУ обещала оставить на второй год из-за личного конфликта.

33.1. Центр Образование 14.Узловая Тульская Область. Учитель русского и литературы Григорева Надежда Александровна занижает оценки и в конце 2 четверти выставила мне по русскому и литературе 2 двойки все 4 и 3 заменила двойками помогите что мне делать. В 2015 ГОДУ обещала оставить на второй год из-за личного конфликта.
Вы не туда обратились вам или к директору или в департамент образования.

34. Что делать если отношение учителя к ребенку предвзято? Занижает оценки и намекает на своё репетиторство! Примерно так: тест по русскому языку. Моя дочь и её однакласник на одной парте делают одинаковые ошибки. Одноклассник получает 4 (потому, что берет у неё уроки) , а дочь получает 2. После чего учитель замечает что ей неплохо бы нанять её в качестве репетитора! 8 класс.

34.1. Вам надо написать заявление на имя директора школы и изложить все эти обстоятельства, если результата не будет пишите жалобу в управление образованием города.

34.2. Сначала вежливо и тактично поговорите с преподавателем, если не будет результате, обратитесь к директору. В случае отсутствия реакции на данную ситуацию обратитесь в отдел образования. Такие ситуации действительно не должны оставаться без внимания, так как могут повлиять на дальнейший учебный процесс вашего ребенка.

35. Учитель занижает оценки ребенку из-за личной неприязни. Куда лучше обратиться с этой проблемой?

35.1. Добрый день, уважаемая Екатерина
Лучше лично поговорить с учителем, затем с директором потом районо:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz:

Удачи Вам и вашим близким!!

35.2. Учитель занижает оценки ребенку из-за личной неприязни. Куда лучше обратиться с этой проблемой?
Обратитесь к директору школы.

35.3. Добрый день, Екатерина! К директору школы обратитесь. Если перед директором этот вопрос уже ставили, тогда обратитесь в комитет образования Вашего города.

36. Мой учитель физики, слишком придирчива ко всему!
И часто занижает оценки, к примеру, получила я пять по Лабораторной работе, она вызывает меня к доске и начинает придирчиво спрашивать мною написанное.

36.1. Татьяна Николаевна, попробуйте решить данный вопрос с директором школ, можете подключить к этому родителей, так как вопрос деликатный.

37. Имеет ли учитель занижать оценки.

37.1. Нет, равно как и завышать их.


38. Имеет ли право учитель занижать оценки за почерк?

38.1. Здравствуйте. Нет, не имеет права.

Если Вам трудно сформулировать вопрос - позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11 , юрист Вам поможет